Озоновый шкаф для химчистки
22 августа, 2016
блог про химчистку
Машина химчистки для спецодежды. Особенности и отличия.
9 сентября, 2016

Парогенератор PONY. Гарантийный случай.

Наш инженер выступает время от времени в качестве независимого эксперта для определения степени поломки оборудования для прачечных и химчисток, находящихся на гарантии. Установить гарантийный это случай или нет, помогает опыт работы и доскональное знание «матчасти».

Чаще всего вердикт выносится после визуального осмотра оборудования и опроса владельца или оператора оборудования. Иногда бывает, что диагноз нужно поставить по фото и по описанию проблемы по телефону или «по описанию».

Один из таких случаев — читатель нашего блога попросил мнение и вердикт специалиста о возможной причине возникновения такой неисправности.

 Описание проблемы очень лаконичное:

Неделю после запуска парогенератора PONY Goliath 90, обнаружилось то, что на фото. Подскажите, в чем может быть причина такого поведения нового оборудования? Неправильная эксплуатация или заводской дефект? И что теперь делать — можно ли работать с такими повреждениями?

Заключение инженера.

Это 100% гарантийный случай. Котел не выдержал расчетного давления и дал течь в слабом месте. Такие течи встречаются на парогенераторах, которые отработали более 5 лет, как правило. Это бывает связано с усталостью материалов. В данном случае налицо производственный брак или дефект.

Рекомендация — можно спокойно работать до тех пор, пока не придет гарантийный фланец.

Это заключение было приложено к письму, направленному производителю оборудования. Обычно, итальянские производители быстро реагируют на подобные сообщения и присылают новые детали взамен дефектных узлов.

Если вам нужен ремонт или диагностика оборудования, работающего у вас на предприятии, оставьте вашу заявку в форме ниже. Все сообщения приходят сразу к нашему сервисному инженеру, столь упорно отстаивающего права отечественных предпринимателей.

Александр
Александр
Самый востребованный автор блога "Прищепка". Пишет остро, хлёстко и беспощадно. Отлично разбирается не только в вопросах техники и оборудования, но и в том, как сделать химчистку прибыльной.

4 Комментарии

  1. Игорь:

    Вопрос действительно решился быстро…
    Но осадок-то остался…

    • Александр:

      Игорь, осадок, надеюсь, остался не от вердикта нашего инженера? Это техника — есть элементарные правила надежности и вероятности. Главное, чтобы производитель отреагировал адекватно и быстро.

  2. Такая же история с Silk пароманикеном была, только с 5ти летним.

    • Александр:

      Иногда это называют словом «болячка». Я не понимаю, почему эту проблему нельзя предусмотрительно исправить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *