Что должно быть в клиентской зоне химчистки

Часто в клиентской зоне химчистки есть всё — цветы, телевизоры, игрушки, картины на «тему чистоты». А полезной информации маловато. Чего не хватает в клиентской зоне?

Чаще всего в клиентской зоне не хватает информации о том, чем химчистка может быть полезна для посетителя/клиента. Предвидя возгласы и крики возмущения о том, что на стойке приема-выдачи заказа стоит прейскурант, скажу только то, что прейскурантом в 80% случаев пользуется только приемщица. Клиент чаще всего просто спрашивает, но не смотрит в прейскурант.

Поэтому в клиентской зоне должна располагаться информация о том, какие услуги можно получить в этой химчистке. Лучше всего с этим справляются медиа-экраны. На таком экране можно вывести слайд-шоу с баннерами, рекламирующими услуги химчистки. 

Я оформлял приемные пункты химчисток постерами, которые приковывали внимание посетителей к услугам и напоминали о «боли», которая есть у клиента. Правильно сделанный постер помогает выстроить диалог с приемщицей и направить разговор в сторону презентации новой услуги. 

Так, например, фраза «Спросите у меня про чистку детских кресел», написанная на белом листке бумаги, стоящая на стойке ресепшен, помогает «развязать язык» клиенту и не создает дискомфорта для приемщицы, работающей по скрипту «Продажа новой услуги»

Сравните две точки входа по услуге:

«Холодный» вход приемщицы-администратора

При выдаче изделий произносится фраза: «Кстати, обратите внимание на нашу новую услугу. В нашей химчистке вы можете заказать чистку обуви, сумок, аксессуаров и галантереи. Для чистки используется технология Schalk, позволяющая вернуть изделиям первоначальное состояние. Возьмите листовочку и приносите свою обувь для бесплатного удаления солевых разводов до 31 Декабря.»

Тёплый вход от клиента, увидевшего рекламный постер «Спросите у меня как бесплатно удалить солевые разводы с обуви»

—  Скажите, как я могу убрать солевые разводы с моих сапог?

 

— Вы можете просто принести свои сапоги до 31 Декабря и мы удалим солевые разводы бесплатно. Возьмите купон на бесплатную чистку обуви. Там есть информация о нашей новой услуге по чистке обуви и других изделий.

 

— Спасибо. Возьму почитать.

Чувствуете разницу?

Разумеется при интересе со стороны клиента, продавать услугу намного проще. А навязывать услугу «в холодную» — уметь надо.

«Продажи — это не моё!», «Я не умею продавать!» — вы наверняка слышали от своих администраторов эти фразы и аналоги с таким же смыслом. Так вот — правильно оформленная клиентская зона существенно облегчает продажи. Контакты становятся теплее, запросы понятнее и яснее, а выручка больше. 

Я приглашаю вас воспользоваться моими услугами по оформлению клиентской зоны вашей химчистки. Сделаем рекламные постеры и «утеплители» контакта с вашими клиентами. 

Вместе с вами мы расскажем вашим клиентам о том, какие услуги можно получить в вашей химчистке. Также займемся раскруткой ваших социальных сетей с помощью оффлайн рекламы. 

Заполняйте контактную форму и давайте действовать. У меня много работающих инструментов, которые вы почему-то игнорируете и теряете прибыль. 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *