Как рекламировать химчистку в интернете. Пишем статьи.

Читайте открытое письмо нашего колумниста Татьяны Соколовой, адресованное всем руководителям химчисток России и стран СНГ. Дело говорит.

Добрый день. Давайте так. Без соцсетей сегодня никуда. Хотя мне ещё совсем недавно не хотелось заниматься ими, так как я больше привыкла к более уникальному контенту, и занималась в основном статьями. Но это такое изолированное занятие, которое не даёт возможности понять, как работает и работает ли вообще сайт в деле рекламы услуг.

На мой взгляд, статьи — это прерогатива ресурсов, достаточно раскрученных, куда люди заходят целенаправленно за информацией. Либо это средства для отработки ключей, по которым, опять-таки, люди зайдут на сайт.

«Продукт» химчистки крайне распространён, и пытаться выехать на одних ключах можно сколько угодно, но это мало поможет поднять его в рейтинге поисковиков. Поднять популярность можно двумя способами — повышением рейтинга в поиске либо работой на узнаваемость бренда. По-моему, сегодня для химчистки более реализуем второй вариант. Он, кстати, не отменяет первого — вы вполне можете пополнять блог полезными статьями, это пойдёт только в плюс. Особенно если статьи будут не только для SEO, но и для людей в первую очередь. Благо, тема обширная и сказать в ней можно много. И сейчас уже то время, когда за ценную информацию можно получить признание у народа.

На мой взгляд, лучшая расстановка сил в работе с привлечением и удержанием клиентов состоит в том, чтобы грамотно разделить функции между соцсетями и сайтом. Так как химчистка не относится к развлекательной сфере услуг, организация блога с информацией о событиях в компании будет неуместной на сайте. Сайт должен быть строгим, сугубо информационным (и полезно-информационным, это, собственно, статьи), а соцсети уже могут работать на рекламу услуг различными способами, в том числе рубрикой «события из жизни химчистки» (это рабочее название, естественно, его можно изменить).

Возможно, мне как специалисту эти мои мысли кажутся более чем понятными, а вам, как человеку, рассматривающему дело с другой стороны, они будут не так понятны (или понятны не так). Проще обсудить то, что не ясно, чем мне вслепую предложить вам что-то, что будет отвечать вашим представлениям о том, как должна презентоваться ваша химчистка в интернете.

Предлагаю для начала составить SMM-план на месяц. Я вам его составлю за 3000 рублей. Сами понимаете, это работа, которая займёт несколько дней, и мне бы хотелось делать её с должной мотивацией. Я конкретно на вашу химчистку с её данными и её статистикой делаю упор в составлении плана, ни для кого больше он не подойдёт, так что говорить о том, что мне он где-то ещё пригодится, я не могу. А потому не могу делать эту работу бесплатно с расчётом «на себя».
Далее вы оцените план — понравится, значит, будем работать. Работа с соцсетями — это 15 000 рублей в месяц. На каждый месяц составляется новый план с учётом сезона, статистики предыдущих публикаций и т. д.
Статьи у меня стоят: рерайт — 200/1000 знаков; копирайт 300/1000 знаков. Ещё раз напомню, что я предпочитаю работать с живой информацией (из первых уст), это значительно повышает и уникальность текстов в вебмастере, и качество статей для читателей. Конечно, это по возможности. Плюс есть темы, в которых я сама разбираюсь достаточно, чтобы не дёргать вас с мелкими вопросами.

Воспользуйтесь формой обратной связи для того, чтобы получить подробный план развития химчистки в социальных сетях и по своему сайту.

В скором времени вы сможете увидеть, как мы сделали блог одному нашему читателю и наполнили его. 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *