Бывшее в эксплуатации оборудование
9 декабря, 2016
технология химической чистки учебник для технологов химчистки и прачечной
Технология химической чистки. Учебник Федоровой А.Ф.
28 декабря, 2016

Привлечение клиентов в химчистку

вывеска для химчистки

Блог «Прищепка» предлагает всем желающим ознакомиться с мощным и эффективным инструментом привлечения клиентов в химчистку.

Как вы знаете, одним из эффективных способов развития химчистки является «сарафанное радио». Как показывает опыт и практика, редко когда в разговоре двух людей или компаний бывает диалог:

— Вчера я ходил в химчистку «Танюша» и мне так все здорово сделали. Я очень доволен и рекомендую тебе (вам) сходить в эту химчистку прямо завтра.

Абсурдно, не так ли? В худшем случае разговор про химчистку выглядит так:

— Сдавала свое свадебное платье в химчистку «Диана» и мне его там испортили. Отдавала белое платье, а получила серое, да еще и с поврежденными замочками и/или без пайеток и страз.

Знакомая ситуация?

Блог «Прищепка» поделится со всеми желающими реальным способом запуска «сарафанного радио» и превращения клиентов в постоянных клиентов, а постоянных клиентов в «евангелистов» вашего предприятия.

Для тех, кто не в курсе, кто такие «Евангелисты» — короткая справка. Бизнес-евангелисты — это такие люди, которые доносят до своего круга общения пользу вашего продукта, его ценность и смачно и очень азартно рассказывают всем, с кем общаются о том, как этот продукт/услуга/товар просто обязан найти себя в ваших потребностях. Ваш евангелист этот тот, кто не просто любит вашу компанию, но еще и рекомендует и защищает ее.

У вас есть евангелисты? Это риторический вопрос и отвечать на него прямо сейчас не требуется.

Решение блога «Прищепка» позволит вам обзавестись евангелистами и увеличить клиентский поток в десятки раз. Из этого потока вы найдете себе новых постоянных клиентов, новых евангелистов и ощутите развитие своего бизнеса самым простым индикатором — баблом! Да, только бабло покажет вам, насколько наше решение повышает лояльность ваших клиентов, их заинтересованность в вашем продукте.

Подписывайтесь на специальный закрытый блок рассылки «Прищепки» и узнайте о том, как выглядит «правильная» воронка продаж, что такое траффик, лиды, LTV, CAC и как сделать так, чтобы о вашей химчистке говорили своим друзьям и знакомым вместо «Здравствуй!» Для получения реально полезной и необходимой в кризисное время информации о привлечении клиентов нажмите на картинку ниже.

utxmnmohl3sНет никакой вероятности, что информация о том, как увеличить клиентский поток в химчистку будет выложена в блоге. Только почтовые рассылки, только практические результаты, только реальные инструменты. Было бы глупо выложить это там, где это могут случайно увидеть ваши конкуренты.

Александр
Александр
Самый востребованный автор блога "Прищепка". Пишет остро, хлёстко и беспощадно. Отлично разбирается не только в вопросах техники и оборудования, но и в том, как сделать химчистку прибыльной.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *