Привлечение клиентов в химчистку

Блог «Прищепка» предлагает всем желающим ознакомиться с мощным и эффективным инструментом привлечения клиентов в химчистку.

Как вы знаете, одним из эффективных способов развития химчистки является «сарафанное радио». Как показывает опыт и практика, редко когда в разговоре двух людей или компаний бывает диалог:

— Вчера я ходил в химчистку «Танюша» и мне так все здорово сделали. Я очень доволен и рекомендую тебе (вам) сходить в эту химчистку прямо завтра.

Абсурдно, не так ли? В худшем случае разговор про химчистку выглядит так:

— Сдавала свое свадебное платье в химчистку «Диана» и мне его там испортили. Отдавала белое платье, а получила серое, да еще и с поврежденными замочками и/или без пайеток и страз.

Знакомая ситуация?

Блог «Прищепка» поделится со всеми желающими реальным способом запуска «сарафанного радио» и превращения клиентов в постоянных клиентов, а постоянных клиентов в «евангелистов» вашего предприятия.

Для тех, кто не в курсе, кто такие «Евангелисты» — короткая справка. Бизнес-евангелисты — это такие люди, которые доносят до своего круга общения пользу вашего продукта, его ценность и смачно и очень азартно рассказывают всем, с кем общаются о том, как этот продукт/услуга/товар просто обязан найти себя в ваших потребностях. Ваш евангелист этот тот, кто не просто любит вашу компанию, но еще и рекомендует и защищает ее.

У вас есть евангелисты? Это риторический вопрос и отвечать на него прямо сейчас не требуется.

Решение блога «Прищепка» позволит вам обзавестись евангелистами и увеличить клиентский поток в десятки раз. Из этого потока вы найдете себе новых постоянных клиентов, новых евангелистов и ощутите развитие своего бизнеса самым простым индикатором — баблом! Да, только бабло покажет вам, насколько наше решение повышает лояльность ваших клиентов, их заинтересованность в вашем продукте.

Подписывайтесь на специальный закрытый блок рассылки «Прищепки» и узнайте о том, как выглядит «правильная» воронка продаж, что такое траффик, лиды, LTV, CAC и как сделать так, чтобы о вашей химчистке говорили своим друзьям и знакомым вместо «Здравствуй!» Для получения реально полезной и необходимой в кризисное время информации о привлечении клиентов нажмите на картинку ниже.

utxmnmohl3sНет никакой вероятности, что информация о том, как увеличить клиентский поток в химчистку будет выложена в блоге. Только почтовые рассылки, только практические результаты, только реальные инструменты. Было бы глупо выложить это там, где это могут случайно увидеть ваши конкуренты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *