Школа глажения. Пособие по качественному глажению.
Ноябрь 14, 2017
Франшиза химчистки
Ноябрь 27, 2017

Рекламная кампания для химчистки

Самый простой и эффективный способ рекламировать свои услуги в химчистке — проведение рекламных кампаний. В этой статье о том, как проводить рекламные кампании в химчистке.

Рекламная кампания проводится для увеличения потока посетителей и клиентов в приемный пункт и привлечения клиентов стать постоянными клиентами. Цель кампании — сделать клиента постоянным из «случайного посетителя».

Наиболее эффективный способ — рекламные листовки, флаеры. Как правило конверсия с флаеров — 2-3%. Мало? Но конверсия сильно зависит от того, что вы предлагаете и от сезонности услуги. Актуальная услуга, описанная на флаере увеличивает конверсию, также как понятные и четкие посылы и знание аудитории, на которую этот флаер рассчитан. Например, я добился конверсии с флаера до уровня 12% с помощью простых и понятных вещей.

Сделать флаеры для химчистки —  недостаточно. Флаер выполняет функцию привлечения внимания и усиливается речью промоутера/администратора. Это «скрипты» — сконцентрированная информация для разговора с потенциальным клиентом. До проведения рекламной кампании все администраторы и линейный персонал должны знать о новой услуге и быть в состоянии ответить на вопросы клиентов и потенциальных клиентов.

Пример рекламной кампании для «раскрутки» нового приемного пункта.

Для рекламы приемного пункта сделан рекламный флаер с указанием конкурентных преимуществ химчистки, особенностей обработки и контактной информации приемного пункта. Вместе с этим подготовлен скрипт для промоутера и администратора-приемщицы нового приемного пункта.

Флаер необходимо принести вместе с заказом и обменять его на дисконтную карту номиналом 5%. Скидка распространяется на первую вещь, которую принес клиент.

Каждому флаеру присваивается индивидуальный номер. Номера флаеров, выданных промоутеру фиксируются в журнале:

Дата Выданы флаера Выдано Выдал Получил
С номера По номер
1 08.12.2016 812001 812101 100 шт Иванова Петров

 

Номер флаера содержит в себе дату раздачи. Таким образом улучшается возможность оценки эффективности работы флаеров и становится понятным «оборачиваемость» флаера. Время, которое потребовалось на привлечение лида (потенциального клиента).

Флаеры раздаются на улице и распространяются по жилым массивам, расположенным недалеко от приемного пункта. Также флаера раскладываются по почтовым ящикам и приклеиваются на малярный скотч на двери квартир.

Каждый флаер имеет свой собственный номер. Получение дисконтной карты возможно только при предоставлении флаера. Корешок флаера отрезается и вклеивается в журнал акции.

Образец заполнения журнала:

ФИО клиента Телефон e-mail № квитанции № флаера Корешок флаера Выдана дисконтная карта 5% (№)
1 Иванова Татьяна Викторовна 89091234567 mail@mail.ru 001700 812001 вклеен 1012001

 

Дисконтная карта выдается вместе с чистым изделием. 5% — разовая скидка и при повторном обращении выдается постоянная дисконтная карта.

Как сделать так, чтобы промоутер раздавал листовки, а не выкидывал их в мусор? Помимо зарплаты, как правило, почасовой, около 150-200 рублей в час, с промоутером оговариваются условия, что с каждого пришедшего клиента в химчистку и оставившего там флаер (корешок), промоутер получает 30 рублей. Это очень хорошо мотивирует и работает.

Примерный скрипт для промоутера.

«Приглашаем вас в химчистку «Зеленая планета». В химчистке «Зеленая планета» выводят пятна от которых отказались в других химчистках. Для выведения пятен применяются профессиональные средства, а также собственные «ноу-хау». Химчистка «Зеленая планета» гарантирует удаление самых стойких пятен и загрязнений. Приходите и убедитесь в этом сами. Обменяйте этот флаер на дисконтную карту.»

На флаере также нужно сделать ссылки на страницы химчистки в социальных сетях, если они есть. Социальные сети помогают быстро и понятно дать полезную информацию конкретно по акции с помощью хештега.

«Введите в поисковой строке Вконтакте хештег #зел_планета_противпятен и узнайте о том, как технология, применяемая в химчистке «Зеленая планета» справляется с различными типами загрязнений.» — часть скрипта промоутера, которая призывает потенциальных клиентов стать подписчиком группы про химчистку.

Обращайтесь в редакцию блога «Прищепка» если вам некогда заниматься рекламной кампанией. Сделаем для вас рекламную кампанию «под ключ» — напечатаем флаеры, подготовим скрипты и предоставим методы анализа эффективности рекламной кампании.

Пишите в комментариях, хотели бы вы принять участие в вебинаре по рекламе и развитию химчистки?

Александр
Александр
Самый востребованный автор блога "Прищепка". Пишет остро, хлёстко и беспощадно. Отлично разбирается не только в вопросах техники и оборудования, но и в том, как сделать химчистку прибыльной.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: