Блог «Прищепка» подготовил практические кейсы, направленные на повышение квалификации администраторов химчистки. С этими кейсами вы сможете оценить умение сотрудников решать возникающие день ото дня сложности всего за 1 день.
В обиход деловых людей входит и закрепляется понятие «кейс». Так называют случай из практики, который наглядно демонстрирует какую-либо теорию. Рассмотрение и изучение случаев из практики (кейсов) входит в программу обучения практически по всем современным академическим дисциплинам. Особенно важным изучение кейсов является в медицине, юриспруденции и маркетинге.
Пусть ваша приёмщица поработает с кейсами и покажет вам, на что она готова в деле. Это не так просто, как кажется. Наши кейсы показывают руководителям химчисток на недосмотры и пробелы в знаниях администраторов химчистки. Можете скачать наши кейсы, а можете сделать свои собственные.
Как сделать кейс для приемщицы? Можно вести журнал всех спорных ситуаций и прорабатывать его время от времени. Можно пойти путем проработки основных «косяков» и особенностей работы с ассортиментом.
а) вещь испортилась по причине низкого качества изделия
б) вещь испорчена по вине сотрудника химчистки (недосмотрел, не хватило опыта и знаний и т.п.)
На это может быть различная реакция клиента:
а) адекватная;
б) неадекватная;
Таким образом становится легче создать практические задачи для решения приемщицами и администраторами. Мы подготовили 16 вопросов для аттестации администраторов приемных пунктов и включили их в ежегодную аттестацию сотрудников. Предлагаю вам воспользоваться этими кейсами и провести опрос среди ваших приемщиц, и оценить уровень знаний и компетенций сотрудников, формирующих имидж и репутацию вашей химчистки.
Скачайте опросник и проведите этот простой и понятный опрос. По вопросам обучения администраторов и приемщиц общению с клиентами и повышению среднего чека — заполните форму обратной связи или напишите комментарий. Регистрация для комментариев не нужна.