Чаще всего вердикт выносится после визуального осмотра оборудования и опроса владельца или оператора оборудования. Иногда бывает, что диагноз нужно поставить по фото и по описанию проблемы по телефону или «по описанию».
Один из таких случаев — читатель нашего блога попросил мнение и вердикт специалиста о возможной причине возникновения такой неисправности.
Неделю после запуска парогенератора PONY Goliath 90, обнаружилось то, что на фото. Подскажите, в чем может быть причина такого поведения нового оборудования? Неправильная эксплуатация или заводской дефект? И что теперь делать — можно ли работать с такими повреждениями?
Это 100% гарантийный случай. Котел не выдержал расчетного давления и дал течь в слабом месте. Такие течи встречаются на парогенераторах, которые отработали более 5 лет, как правило. Это бывает связано с усталостью материалов. В данном случае налицо производственный брак или дефект.Рекомендация — можно спокойно работать до тех пор, пока не придет гарантийный фланец.
Это заключение было приложено к письму, направленному производителю оборудования. Обычно, итальянские производители быстро реагируют на подобные сообщения и присылают новые детали взамен дефектных узлов.
Если вам нужен ремонт или диагностика оборудования, работающего у вас на предприятии, оставьте вашу заявку в форме ниже. Все сообщения приходят сразу к нашему сервисному инженеру, столь упорно отстаивающего права отечественных предпринимателей.
4 Комментарии
Вопрос действительно решился быстро…
Но осадок-то остался…
Игорь, осадок, надеюсь, остался не от вердикта нашего инженера? Это техника — есть элементарные правила надежности и вероятности. Главное, чтобы производитель отреагировал адекватно и быстро.
Такая же история с Silk пароманикеном была, только с 5ти летним.
Иногда это называют словом «болячка». Я не понимаю, почему эту проблему нельзя предусмотрительно исправить.