Недавно я работал над созданием сайта для химчистки одного из читателей блога. Прежде всего был проведен анализ сайтов «конкурентов». Да, именно в кавычках. Потому что еще до того, как была проделана эта работа, было понятно, что действительно эффективных и работающих сами на себя, сайтов химчисток в России нет.
Вместе с одним нашим заказчиком мы готовим публикацию на тему «Зачем химчистке нужен сайт?».
Для многих предприятий, как показал наш опрос, сайт нужен по причине «потому что у всех есть». Если ваш сайт сделан с таким же посылом — нам есть о чем поговорить.
Если вами двигали иные мотивы, то вы наверняка знаете во сколько вам обходится ваш сайт, сколько он зарабатывает, если зарабатывает.
Так исторически сложилось, что моя работа с первых дней в отрасли была связана с сайтами компаний, продуктов, брендов и химчисток. И я всегда знаю, что я хочу от сайта, как это сделать и что для этого нужно.
Я предлагаю вам сделать сайт для вашей химчистки или прачечной, а может быть даже для вашего другого бизнеса, если он есть. Свяжитесь со мной через контактную форму ниже и мы обо всем договоримся. Отправьте сообщение через форму обратной связи и получите образец ТЗ на сайт химчистки.
Вместе с вами мы сделаем прекрасный сайт, который будет работать на вас с первых дней своего появления на вашем домене. В качестве бонуса я настрою вам почту на домене и научу ей пользоваться. Скоро все clean на бесплатных доменах закончатся. Особенно выделяются в этом плане «Снежинки» в различном написании.
Оставляйте заявку на современный и эффективный сайт для химчистки и у вас будет отличный сайт, работающий на ваше благо!
«… короче, сайт надо сделать, не как у большинства химчисток: с символами по уходу, какой-то мутной информацией о выведении пятен в домашних условиях, рекомендациями технолога и прочей мутью, которую никто не читает и даже Яндекс-роботы её не индексируют.
Мне нужен «живой» сайт, но без всякой ерунды типа он-лайн консультантов и нелепыми картинками из интернета.»
Задача понятна — работаем над концепцией сайта вместе с Заказчиком и попутно всплывают вопросы из разряда риторических. Размышляя над этими вопросам мы делаем задание и прорабатываем самые важные, для конкретного клиента, задачи — формирование экспертного образа, демонстрация прозрачности услуги, «перетягивание» клиента из компьютера в химчистку, а также обеспечение тех клиентов, которые уже не «перетянутся» в офф-лайн, он-лайн сервисом по оказанию бытовых услуг.
— Давай только не будем смотреть никакие сайты химчисток в России — это печально. Я не понимаю, зачем на этих «сайтах» размещено столько ненужной информации. А полезного и нужного не найти.
Этих двух цитат вполне хватит для того, чтобы реально понять о текущем положении на просторах рунета в области химчисток. Следите за публикациями, посвященными сайту для химчистки.