Тук-тук! Откройте почту! Кто там?! Сегодня поговорим о насущной проблеме вашего клиента, который ходит к вам в химчистку, но не сдает белье в стирку. И этот клиент сам написал в одну из химчисток. И вот что получается…
Приходит письмо от клиента химчистки. Человек обеспеченный, регулярно сдает свои вещи в химчистку, качеством доволен, результатом тоже — такая экономия времени и сил. Но
да мне бы хотелось понимать, что там делают с бельем и как.
потому как если отбросить мои мультики про прыгающих по мне химикатов потом остается еще вопрос цены — вот я посмотрела комплект двухспального белья где-то 600 руб будет стоить.
с учетом что я все равно стирать в машинку кладу сама , а домработница потом гладит, и плачу я ей за глажку 500 — разница невелика.
НО! меня собственно интересует как в прачечной с бельем обходятся — белье я покупаю дорогое, и если там его сильно насилуют, то убьется оно конечно быстрее, и тогда это будет существенно дороже.
про тактильные ощущения от белья — да, это понятно, что только пробовать.
я про процесс интересуюсь..
Вместе с технологом подготовили ответ. Написали все довольно понятно и ёмко. Задача состояла в том, чтобы рассказать простым и понятным языком, как обрабатывают частное белье в прачечной.
Берется белье и закладывается в маленькую стиральную машину (профессиональную) — например в Miele PW6065, если предприятие оказывает услуги по индивидуальной стирке. Если нет, то ваше белье будет стираться в 10-15 кг машине вместе с чьим-то дорогим бельем.
Для стирки применяются специальные препараты — жидкие или порошковые моющие средства. Основное отличие — «мухи отдельно, котлеты отдельно» — основное моющее средство отдельно, оптический отбеливатель отдельно, ополаскиватель отдельно, крахмал и другие средства, используемые для стирки отдельно.
Потом белье достают из стиральной машины и кладут в сушку. Или, если говорить о постельном белье — его сразу гладят и сушат на гладильной машине. Такая огромная штука с раскаленным валом, который как гигантский утюг гладит с достаточно большим усилием ваше белье. Оно потом так приятно на ощупь.
Отправляем ответ и получаем очень короткое сообщение:
ойойойойой
общая стиралка это плохо для моей детской психики
буду узнавать есть ли опция на отдельную машину в контрасте..
блин дешевле к психологу пойти чтоб меня вылечили чесслово
Вот так из химчистки уходят клиенты. Не каждому по душе, чтобы его одежда стиралась и даже химчистилась с чьими-то еще вещами. И говорить о том, что это безопасно, никакие микробы и т.п. не передаются во время стирки и сушки абсолютно бесполезно. Даже те, кто это понимают рассудком, зачастую испытывают чувство брезгливости к подобным способам.
Например, в прачечных самообслуживания в Японии, стиральные машины отличаются от тех, которые можно увидеть в прачечных самообслуживания в России. Так, например, цикл стирки белья нового клиента начинается с … ополаскивания барабана.
Да, пустой барабан, перед тем, как положить в него белье ополаскивается водой и делает несколько оборотов. Таким способом пользователю сглаживают фактор брезгливости.
Почему в вашей химчистке нет прачечной самообслуживания? Поставить несколько машин в колонну можно прямо в клиентской зоне (о нерациональном распределении площадей в химчистках готовится еще одна публикация) или сделать небольшую выгородку или стеклом «отделив» приемку/выдачу и помещение прачечной самообслуживания.
Прачечные самообслуживания, как бизнес, не подвержены тенденциям кризиса — клиенты на эту услугу будут всегда. Увидите сами, как те, кто вчера не хотел нести вещи в стирку, будут приносить сумками одежду и белье, чтобы постирать его в прачечной самообслуживания при химчистке.