Ресурсосбережение в химчистке-прачечной. Экономим воду.
1 июня, 2016
техноблог прищепка
Монтаж оборудования для прачечной
4 июля, 2016

Как химчистке привлечь клиентов?

Анализируя рынок химчисток России, сталкиваешься с неумением химчистки пользоваться своим экспертным образом. В особо запущенных случаях о квалификации сотрудников просто молчат. То-ли стесняются, то-ли не понимают, что технология химчистки это то, зачем приходят клиенты. И эта технология состоит из оборудования, применяемых моющих средств и труда человека, который комбинирует и объединяет в технологию «машину и химию».

В редких исключениях, некоторые химчистки ведут диалог со своими клиентами по вопросам технологии химической чистки, но выглядят они при этом тоже неубедительно.

Обывателю ничего неизвестно о том, что такое кислотность растворителя, pH моющего раствора, капиллярная влажность и другие характеристики и параметры, влияющие на качество обработки. Почти на каждом сайте химчистки есть раздел «Маркировка», но он чаще всего остается под грифом «Непознанное». Что тут говорить о крученых нитях и китовых усах в костюмах, которые так ждут в любой химчистке?

Для того, чтобы продемонстрировать свою экспертность, как не прискорбно, придется указать клиенту на его некомпетентность. Проведите простой опрос среди ваших клиентов на тему, что означают символы по уходу за изделием, а после этого сделайте небольшую публикацию о том, что же это за символы и почему на них следует обращать внимание. И вы уже эксперт в глазах своего клиента.

По результатам крупнейшего опроса, 39 миллионов предметов одежды выбрасываются, потому что потребители не понимают, что на самом деле означают символы по уходу на одежде.
Согласно данных опроса, около трети пользователей химчистки больше не носят предметы одежды из своего гардероба из-за неправильной стирки, глажки и сушки. Опрос 2000 человек показал, что по крайней мере, 25% опрошенных не надевают, по крайней мере, пять предметов гардероба, потому что не знают, как ухаживать за изделием, не понимая маркировки. Поразительно, сколько выбрасывается и портится одежды в результате не соблюдения требований символов по уходу за изделием.

Проведите мастер-класс для своих клиентов и научите их понимать символы на одежде, чтобы ваши клиенты не тратили деньги впустую и не набивали шкафы тряпьем. Расскажите своим клиентам, что, прежде чем положить свои вещи в стиральную машину в следующий раз, нужно хотя бы пробежать глазами по символам. Благодаря такому простому действию, потраченные деньги на одежду не растратятся впустую, и одежда будет выглядеть опрятно и привлекательно на долгие времена.

Вот вам и экспертный образ, вот вам и лояльные клиенты. Чего вам еще надо?
Вместо долгих и нудных «лекций» про ионы/катионы и шламы проведите опрос для клиентов, в котором спросите в шуточной форме, что означают те или иные символы на одежде. Уверяю вас, вы будете поражены результатами опроса.

Читайте в блоге «Прищепка» о дополнительных привлекательных способах увеличить количество клиентов и повысить их лояльность к вашему предприятию.

Александр
Александр
Самый востребованный автор блога "Прищепка". Пишет остро, хлёстко и беспощадно. Отлично разбирается не только в вопросах техники и оборудования, но и в том, как сделать химчистку прибыльной.

2 Комментарии

  1. Игорь:

    Неужели есть клиенты, которые захотят это слушать?…

  2. Винни:

    Для клиента есть два критерия: чисто или грязно. Другого не дано. Ему от вас требуется лишь чистка (конечный результат) и ему глубоко наплевать, как вы это будете делать. Это тоже самое, если бы хирург в подробностях пересказывал пациенту предстоящую операцию.
    ??

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *