доска объявлений блога прищепка
Запчасти для IPSO в наличии со склада в Москве
2 декабря, 2020
сайт про химчистки и прачечные
Стирка с озоном в коммерческой прачечной. Мастер-класс и демонстрация возможностей
14 декабря, 2020

Консультация инженера по обслуживанию оборудования в химчистке и прачечной

блог прищепка содействие

Консультация инженера по обслуживанию оборудования в химчистке и прачечной

Консультация инженера по обслуживанию оборудования в химчистке и прачечной в ситуации, когда с оборудованием происходит что-то непонятное, может за считанные минуты, решить насущный и остростоящий вопрос. Блог Прищепка дружит с большим количеством инженеров, обслуживающих оборудование в химчистках и прачечных и предлагает воспользоваться консультацией инженера в режиме онлайн.

Консультация инженера по машине химчистки

Чат блога Прищепка часто встречает вопросы по диагностике, ремонту и обслуживанию машин химчистки. Обращения можно разделить на примерные категории:

Открыли химчистку с нуля. Новички в бизнесе. Машина химчистки работает странно

Обращаются с вопросами о том, что машина химчистки после первого запуска работает некорректно, выдаёт ошибки, есть какие-то утечки и подтекания. Часто обращаются из удалённых от Москвы городов — открыли химчистку, наладчики уехали, а вопросы остались. Куда деваться? Правильно — проконсультироваться с инженером.

В 2019 году дистанционно диагностировали машину химчистки и успешно её починили по сеансу видеосвязи.

Купили бывшую в эксплуатации машину химчистки и не можем заставить её работать

Часто обращаются с таким вопросом. Ещё чаще встречаются вопросы по машинам химчистки Boewe.

Купили машину химчистки BOWE P300. Подключили и выдаёт ошибку Е0042. Что означает? Подскажете?

Вопрос из недавнего прошлого. Этот вопрос также удалось решить дистанционно.

Счастливый владелец бывшей в эксплуатации машины химчистки получил консультацию инженера по машинам химчистки, который более 20 лет работает с Bowe.

Преимущества консультации инженера по оборудованию для химчистки и прачечной

  • Оперативная онлайн консультация инженера по обслуживанию оборудования в химчистке

Подавляющее большинство квалифицированных мастеров по обслуживанию оборудования для химчисток и прачечных находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Где больше химчисток, там больше и специалистов, работающих с ними.

Я думаю, 90% мастеров по машинам химчистки находится в Москве. Где самое большое количество химчисток? В Москве. Вот и мастера все тут. Есть слесаря по обслуживанию и ремонту, а есть специалисты, которые знают как и умеют быстро диагностировать различные поломки.

В команде блога Прищепка самые квалифицированные и опытные инженеры, обладающие большим опытом работы с различными машинами химчистки и другим оборудованием, работающим в цехах химчисток и прачечных. Это бывшие и действующие сервисные инженеры компаний, продающих и запускающих оборудование для химчистки.

Представляете, сколько опыта они накопили в годы расцвета индустрии химчисток и прачечных? Весь этот опыт доступен и для вас на консультации.

  • Независимая консультация без желания продать вам запчасти или нормочасы на ремонт

Когда вы обращаетесь к независимому консультанту, то вы получаете только то, зачем обратились — решение вашей проблемы без попыток продать вам вагон запчастей на пару тысяч евро или продать вам нормочасы по ремонту того или иного оборудования. Инженер, который вас проконсультирует заинтересован в том, чтобы вы решили свою проблему в сжатые сроки.

В команде блога Прищепка все самые лучшие мастера по ремонту и обслуживанию оборудования — люди конкретные и ценящие своё время. Это специалисты, привыкшие работать на достижение результат и чтобы путь к результату не растягивался на месяцы.

Опыт решения самых разных задач позволяет разобраться с тем, что создаёт незнакомому с химчисткой человеку проблемы и неудобства, в разумные сроки.

  • Экономия на выезде инженера для решения вашей проблемы

Прежде всего экономится время — современные средства связи позволяют получить консультацию в самые короткие сроки. Сеанс видеосвязи никогда не был таким эффективным — сделали диагностику машины химчистки и получили решение, как исправить сложившуюся ситуацию.

Как в ситуации с запуском бывшей в эксплуатации машины химчистки, когда покупатель не смог запустить её самостоятельно, онлайн консультация позволяет сэкономить время и деньги.

Когда предстоит наладка или ввод в эксплуатацию машины химчистки в удалённом регионе, консультация по видеосвязи позволяет получить понимание, что предстоит сделать и к чему готовиться в поездке.

Запуск бывшей в эксплуатации машины химчистки на новом месте

Не вдаваясь в детали всей операции по вводу в эксплуатацию машины химчистки, купленной на вторичном рынке, инженер из команды блога Прищепка, привёз с собой бочку растворителя, потому что поставщик перхлорэтилена замешкался и вовремя не отгрузил растворитель клиенту.

Да, инженер приехал на своей машине с бочкой растворителя — этого было достаточно, чтобы наполнить баки и провести испытания всех узлов машины химчистки после её подключения и монтажа на новом месте работы.

Инженеры из команды блога Прищепка привозят с собой необходимые инструменты и детали, даже если это весит больше 500 кг.

Однажды наш инженер поехал в командировку и предварительно отправил транспортной компанией 700 кг инструмента и запчастей.

У вас сложность с оборудованием? Консультация инженера по обслуживанию оборудования в химчистке и прачечной ваше решение

Получите профессиональный ответ на свой вопрос от ведущих инженеров по обслуживанию оборудования в химчистках и прачечных. Опытные инженеры быстро решат вашу проблему, даже если вы за несколько тысяч километров.

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами самым оперативным образом



    Александр
    Александр
    Самый востребованный автор блога "Прищепка". Пишет остро, хлёстко и беспощадно. Отлично разбирается не только в вопросах техники и оборудования, но и в том, как сделать химчистку прибыльной.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *