Выставка, посвященная оборудованию для химчисток и прачечных, проходящая в «Крокус Экспо», второй раз попадает на сложный год. Любопытно взглянуть, что приготовили организаторы и экспоненты.
Прошлые годы (2013, 2014) были не столь «богаты» на расходы коммерсантов, хотя и это не повлияло на принятие решений об отказе участия в выставке таких компаний как «Бизнес Монолит», «Nuovo Martini», «Fitbimatic» (участвовали в выставке в 2014 году впервые после почти 5 летней паузы), «Компания Я», «Новель Групп» и другие. В 2015 году настроения коммерсантов стали еще более реалистичными в плане пустых и нерациональных расходов.
К удовольствию участников выставки, остались и появляются компании, которые считают участие в выставках плодотворным и стоящим. Есть в этом своя доля истины. На выставку все-таки заходят посетители из разных городов России, некоторые даже специально на неё приезжают. Чем запомнилась эта выставка в 2015 году? «Пройдемся по выставке».
Что нового можно увидеть на стенде «отечественного производителя» — ВМЗ («Вяземский машиностроительный завод»)?
Если вы думаете, что с отечественным производителем из Смоленской области все печально и уже начали расстраиваться насчет технологического отставания и проигрыша в гонке оборудования — не спешите этого делать.
Есть же еще завод «Прохим». Надо сказать, что техника этого производителя включает в себя оборудование для оснащения коммерческих прачечных и насчитывает в своей линейке стиральные, сушильные и гладильные машины, а также машины химчистки на перхлорэтилене.
Сегодня эти машины обладают самыми современными разработками — в них есть инвертор (частотный преобразователь), компьютерное управление, термостаты для контроля за температурой. И даже возможность выбрать материалы корпуса. Как говорят сами производители по очень конкурентным ценам в сочетании с качественной сборкой.
Одним словом, держитесь, конкуренты.
Я верю в то, что у Прохима все будет хорошо. Даже не смотря на то, что Пахом покинул «Битву Экстрасенсов».
Как говорилось ранее, на выставке были представлены не только классические образцы техники — машины для обработки белья, но и оборудование для стирки, сушки и обработки ковров.
В этом году монопольное право показывать, как происходит фабричная влажная мойка ковров досталось турецкому производителю с совершенно не адаптированным для русского человека названием HAYIKAMA MAKINE HALI YIKAMA ITH. IHR. SAN. TIC. LTD. STI. Надеюсь, что для дилера из компании «Бриз» будет понятно, что неплохо было бы дать транслитерацию этого названия, а лучше русский аналог.
На стенде этой компании была представлена центрифуга для ковров. В прошлом году этот производитель был более щедр и показывал почти всю линейку в натуральном виде.
Что может быть нового в центрифуге для удаления влаги из ковра? Да хотя бы колеса для перемещения центрифуги в помещении. Это перемещение вам будет ограниченно вольно или безвольно — вибрации весьма высоки, а центр тяжести высоко поднят. Центрифуги для ковров необходимо крепить к полу.
Думаю, что сравнивать выставку CleanExpo и ExpoDetergo по количеству технических новинок бессмысленно. Просто смотрите Фоторепортаж с прошлогодней выставки ExpoDetergo
Стоит поговорить о концептуальный новинках, которые были представлены в Москве
Компания «Агбис» представила самую ожидаемую концепцию для России — автоматическая выдача и прием изделий в чистку. У этого направления огромный потенциал и потрясающие перспективы. Десятки предприятий России проявили огромный интерес к этой идее. Сегодня это шкафы для автоматической приемки вещей в чистку — завтра автоматизированные модули, но об этом позднее.
Концепция работы автоматизированного приемного пункта показана в ролике.
Действующий образец шкафа для автоматического приема и автоматической выдачи изделий. Прощайте, администраторы, не умеющие продавать услуги химчистки!
Вторая не менее крутая новинка — линейка натуральных препаратов Salad.
Основанные на растительных компонентах бальзамы, как их называют производители, рассматриваются как альтернатива химической чистке. Линейка продуктов с активными веществами, витаминами и антиоксидантами, содержащимися в растениях, обеспечивают качественный и здоровый уход даже за самыми тонкими материалами.
Производители предлагают несколько решений для ухода за изделиями:
Именно этими двумя событиями запомнилась мне, Татьяне Соколовой, выставка CleanExpo 2015. Ходить или не ходить на эти выставки, а уже тем более, принимать или не принимать в них участие — ваше право! Я его ценю и уважаю!
Пройдите анонимный опрос о том, интересна ли для вас эта выставка. Никакие личные данные не будут сохранены или записаны. Просто выбирайте вариант ответа и все.
3 Комментарии
Бальзамы для меха? Что за бред?! Это выглядит, как шарлатанство.
Надежда, вам стоит Проконсультироваться с представителем производителя, или дистрибьютором. Авторы блога выражают свои мысли и не призывают воспринимать их как призыв к действию, кроме тех случаев, когда вы разделяете мнение автора.
Я использую препараты, о которых здесь говорят, но не стану их рекламировать или ругать. Время все расставит на свои места. Обзор выставки правдивый, но немного печальный. Так я его ощущаю.