Блог “Прищепка” предлагает всем желающим ознакомиться с мощным и эффективным инструментом привлечения клиентов в химчистку.
Как вы знаете, одним из эффективных способов развития химчистки является “сарафанное радио”. Как показывает опыт и практика, редко когда в разговоре двух людей или компаний бывает диалог:
– Вчера я ходил в химчистку “Танюша” и мне так все здорово сделали. Я очень доволен и рекомендую тебе (вам) сходить в эту химчистку прямо завтра.
Абсурдно, не так ли? В худшем случае разговор про химчистку выглядит так:
– Сдавала свое свадебное платье в химчистку “Диана” и мне его там испортили. Отдавала белое платье, а получила серое, да еще и с поврежденными замочками и/или без пайеток и страз.
Знакомая ситуация?
Блог “Прищепка” поделится со всеми желающими реальным способом запуска “сарафанного радио” и превращения клиентов в постоянных клиентов, а постоянных клиентов в “евангелистов” вашего предприятия.
Для тех, кто не в курсе, кто такие “Евангелисты” – короткая справка. Бизнес-евангелисты – это такие люди, которые доносят до своего круга общения пользу вашего продукта, его ценность и смачно и очень азартно рассказывают всем, с кем общаются о том, как этот продукт/услуга/товар просто обязан найти себя в ваших потребностях. Ваш евангелист этот тот, кто не просто любит вашу компанию, но еще и рекомендует и защищает ее.
У вас есть евангелисты? Это риторический вопрос и отвечать на него прямо сейчас не требуется.
Решение блога “Прищепка” позволит вам обзавестись евангелистами и увеличить клиентский поток в десятки раз. Из этого потока вы найдете себе новых постоянных клиентов, новых евангелистов и ощутите развитие своего бизнеса самым простым индикатором – баблом! Да, только бабло покажет вам, насколько наше решение повышает лояльность ваших клиентов, их заинтересованность в вашем продукте.
Подписывайтесь на специальный закрытый блок рассылки “Прищепки” и узнайте о том, как выглядит “правильная” воронка продаж, что такое траффик, лиды, LTV, CAC и как сделать так, чтобы о вашей химчистке говорили своим друзьям и знакомым вместо “Здравствуй!” Для получения реально полезной и необходимой в кризисное время информации о привлечении клиентов нажмите на картинку ниже.
Нет никакой вероятности, что информация о том, как увеличить клиентский поток в химчистку будет выложена в блоге. Только почтовые рассылки, только практические результаты, только реальные инструменты. Было бы глупо выложить это там, где это могут случайно увидеть ваши конкуренты.