Как оформление клиентской зоны может увеличить выручку? Что значит продающая витрина в химчистке? Может ли рекламный постер заменить работу приёмщицы? Как один лист А4 в день зарабатывает 6800 рублей? Поговорим в этой статье обо всех насущных вопросах оформления клиентской зоны химчистки.
Часто в клиентской зоне химчистки есть всё — цветы, телевизоры, игрушки, картины на «тему чистоты». А полезной информации маловато. Чего не хватает в клиентской зоне?
Чаще всего в клиентской зоне не хватает информации о том, чем химчистка может быть полезна для посетителя/клиента. Предвидя возгласы и крики возмущения о том, что на стойке приема-выдачи заказа стоит прейскурант, скажу только то, что прейскурантом в 80% случаев пользуется только приемщица. Клиент чаще всего просто спрашивает, но не смотрит в прейскурант.
Если вы, как руководитель химчистки, сидите и ждёте, когда к вам пойдут клиенты и начнут сдавать всё, что у них есть — можете дальше ждать. Задача химчистки — рассказать простым и понятным языком обо всех выгодах для клиента, которые он может получить в этой химчистке.
Видео из закрывшейся химчистки. Владелец химчистки явно разбирался в маркетинге, когда занимался вопросами оформления клиентской зоны. Сейчас подобные приемы используют рестораны быстрого питания — медиавитрины с меню и акциями и сезонными предложениями.
Расскажите клиенту о том, какие услуги можно получить в этой химчистке. Лучше всего с этим справляются медиа-экраны. На таком экране можно вывести слайд-шоу с баннерами, рекламирующими услуги химчистки.
Я оформлял приемные пункты химчисток постерами, которые приковывали внимание посетителей к услугам и напоминали о «боли», которая есть у клиента. Правильно сделанный постер помогает выстроить диалог с приемщицей и направить разговор в сторону презентации новой услуги.
Так, например, фраза «Спросите у меня про чистку детских кресел», написанная на белом листке бумаги, стоящая на стойке ресепшен, помогает «развязать язык» клиенту и не создает дискомфорта для приемщицы, работающей по скрипту «Продажа новой услуги». Если ваши приёмщицы вообще работают по скриптам, а не гадают кроссворды в свободное от работы время.
Сравните две точки входа по услуге:
«Холодный» вход приемщицы-администратора
При выдаче изделий произносится фраза: «Кстати, обратите внимание на нашу новую услугу. В нашей химчистке вы можете заказать чистку обуви, сумок, аксессуаров и галантереи. Для чистки используется технология Schalk, позволяющая вернуть изделиям первоначальное состояние. Возьмите листовочку и приносите свою обувь для бесплатного удаления солевых разводов до 31 Декабря»
Тёплый вход от клиента, увидевшего рекламный постер «Спросите у меня как бесплатно удалить солевые разводы с обуви»
— Скажите, как я могу убрать солевые разводы с моих сапог?
— Вы можете просто принести свои сапоги до 31 Декабря и мы удалим солевые разводы бесплатно. Во время действия акции, мы не берем дополнительную плату за удаление сложных загрязнений. Возьмите листовку про чистку обуви. Там есть информация о нашей новой услуге по чистке обуви и других изделий.
— Спасибо. Возьму почитать.
Чувствуете разницу?
Разумеется при интересе со стороны клиента, продавать услугу намного проще. А навязывать услугу «в холодную» — уметь надо.
«Продажи — это не моё!», «Я не умею продавать!» — вы наверняка слышали от своих администраторов эти фразы и аналоги с таким же смыслом. Так вот — правильно оформленная клиентская зона существенно облегчает продажи. Контакты становятся теплее, запросы понятнее и яснее, а выручка больше.
Я приглашаю вас воспользоваться моими услугами по оформлению клиентской зоны вашей химчистки. Сделаем рекламные постеры и «утеплители» контакта с вашими клиентами.
Вместе с вами мы расскажем вашим клиентам о том, какие услуги можно получить в вашей химчистке. Также займемся раскруткой ваших социальных сетей с помощью оффлайн рекламы.
Заполняйте контактную форму и давайте действовать. У меня много работающих инструментов, которые вы почему-то игнорируете и теряете прибыль.