Промышленные стиральные машины прошли долгий путь от деревянных стиральных баков до современных поточных линий стирки – туннельных стиральных машин.
На примере оборудования Kannegiesser я расскажу историю возникновения и развития принципов непрерывной стирки белья.
История прачечного оборудования компании Kannegiesser связана с поглощением таких известных производителей оборудования для прачечных, как Passat и Pharmagg. Знакомые названия?
Я расскажу о каждом из них отдельно.
Компания Passat (Пассат) была основана в 1949 году и по праву считается пионером современных и привычных сегодня технологии сушки и отжима влаги из белья.
В 70-х годах компания Passat (Пассат) приобрела в свой портфель успешных производителей туннельных стиральных машин Poensgen и Voss.
Ни один другой производитель в мире не установил большего количества поточных линий стирки, чем Passat.
История обеих компаний, Poensgen и Voss уходит далеко назад к самым первым моделям оборудования для стирки, разрабатываемых в середине 19-го века. Во второй половине прошлого века, обе компании внесли неоценимый вклад в изобретение и развитие туннельных стиральных машин.
Корни династии промышленников, семьи Poensgen уходят к Альфреду Поенсгену и производству железных и свинцовых труб в Гемюнде (Gemünd) и ведут к Густаву, Рудольфу, Карлу и Эрнсту Поенсген которые владели сталелитейными заводами в Гемюнде и Дюссельдорфе (Düsseldorf)
1847. Основание компании
Компания «Акционерное общество братьев Poensgen» основана в 1847 году в городе Дюссельдорф-Рат (Duesseldorf-Rath).
На пороге 1900 года, компания Poensgen производите большое количество разнообразного оборудования для прачечных. Тогда стиральные машины производились из дерева, машины с медными барабанами и резервуарами, обогреваемые горящим углем появились позднее.
Каталог продукции компании Poensgen в 1917 году насчитывал 90 страниц и содержал в себе невероятный на тот момент ассортимент оборудования для прачечных, включающий в себя более 180 моделей и модификаций.
Этот каталог включал в себя стиральные машины с механическим приводом, центрифуги, сушильные шкафы, гладильные катки и гладильные пресса в великом разнообразии.
Среди этого оборудования встречались необычные модели, например, стиральная машина с барабаном треугольной формы для увеличения механического воздействия, в сравнении с обыкновенным круглым барабаном.
Уже в то время, перфорация внутренних барабанов стиральных машин формировалась штамповкой для уменьшения трения и продления срока службы белья.
Особенно интересно сегодня взглянуть на гладильные устройства, представленные в том каталоге.
Это было специфическое оборудование для обработки предметов одежды, типичных в те далекие времена – пресса для глажения стоячих воротничков, манжет, манишек, и, разумеется, непременного накрахмаливания одежды.
В ходе Второй Мировой Войны завод получил значительные повреждения и был практически полностью разрушен. Однако вскоре после войны, были отстроены новые производственные цеха, в которых был налажен выпуск новой продукции. Помимо оборудования для прачечных, компания выпускала гладильные прессы для швейной промышленности, посудомоечные машины и даже сепараторы для молока. Никого не напоминает? (спойлер Miele)
Еще задолго до того, как темы загрязнения окружающей среды, экономии электроэнергии и безопасности сточных вод стали мейнстримом и одним из основных направлений, в которых сейчас работают современные производители оборудования для прачечных, инженеры Poensgen разрабатывали модели оборудования, экономящего воду, энергию и другие ценные в послевоенное время ресурсы.
Это время для многих производителей стало толчком к большинству изобретений.
Годы активного восстановления послевоенной Германии, известные как «немецкое экономическое чудо» привели сначала к полной занятости населения, а затем, как следствие, к дефициту рабочей силы.
Ситуация с нехваткой рабочих рук вдохновила компанию Poensgen на поиск новых и оптимизацию существующих технологий и решений.
Под руководством главного конструктора Карла Швамма (Karl Schwamm) была разработана первая система карусельной стирки Poensgen.
На закольцованной рельсовой направляющей устанавливалось от четырех до двенадцати отдельностоящих стиральных машин с фронтальной загрузкой, соединенных между собой патрубками и системой клапанов.
Карусель вращалась с заданными интервалами по часовой стрелке. В то время как вода поступала в направлении против часовой стрелки от первой машины, проходя через все остальные к последней. Во время прохождения цикла стирки, каждая стиральная машина выполняла все этапы стирки – замачивание, предварительная стирка, основная стирка, полоскание и подкрахмаливание.
Несмотря на то, что производительность установки из 12 стиральных машин достигала 700 кг, для работы с этой «стиральной машиной» был нужен только один оператор для погрузки и разгрузки белья. Колоссальный прорыв в области технологии стирки!
Однако гениальностью стал принцип противотока воды, изобретенный инженером-химиком Эрихом Зульцманном (Erich Sulzmann) — потоки белья и воды двигались навстречу друг-другу. Карусельная стиральная машина, работающая по принципу противотока, позволила сократить объем воды, потребляемый на стирку до 15 литров на килограмм белья. Разумеется, экономия пара и моющих средств тоже была поразительна.
Карусельная машина была впервые показана на выставке «Лучшая жизнь для каждого» («Alle sollen besser leben»), которая проходила в городе Дюссельдорф (Düsseldorf) в начале 50-х годов.
Следующим этапом развития стала адаптация энергоэффективной технологии «непрерывного потока» для использования в отдельностоящих стиральных машинах. Эта концепция непрерывного потока воды также была разработана Эрихом Зульцманном и предусматривала тщательный контроль за объёмом подачи и использования воды, что уже на тот момент приводило к поразительной экономии всех моющих средств.
Стиральные машины Pullman с так называемым «чистым потоком» уже достигли расхода воды всего 20-25 литров на кг белья. Для стирки сильно загрязненных вещей в этих машинах предусмотрена специальная функция.
Вода из основной стирки, в которой стиралось белое белье, повторно использовалась в соседней секции с фронтальной загрузкой той же машины для обработки сильнозагрязненных вещей или цветных изделий.
Экономия воды, энергии и моющих средств во второй секции моечной машины была значительной благодаря этой простой, но эффективной концепции повторного использования воды.
Концепция «чистого потока» для экономии воды, энергоносителей и моющих средств имела такой большой успех, что в начале 60-х годов была разработана серия стиральных машин фронтальной загрузкой, обладающих такими же экономическими преимуществами. Стандартный расход воды в обычных стиральных машинах того времени все еще составлял около 35–40 литров на кг белья.
Сегодня все в нашей отрасли знакомы со словом «противоток» или «непрерывный поток». Но как была разработана эта система?
Сообщается, что однажды утром, когда инженер-химик Эрих Зульцманн прогуливался по реке Рейн, он увидел двух женщин, стирающих белье на берегу реки. Он замечает, что мыльная вода от первой женщины медленно перетекала ко второй прачке, сидевшей в двух метрах ниже по течению. Будучи инженером-химиком и человеком, известным своей решительной бережливостью, он сказал себе, что использованная мыльная вода, стекающая вниз по течению, все еще должна содержать моющие вещества, которые могут быть с успехом использованы повторно второй прачкой.
Такая легенда окружает час рождения принципа противотока в стирке белья.
Зульцманн предложил патент на противоток компаниям Engelhard + Foerster в Бремене и Акционерному обществу братьев Poensgen в Дюссельдорфе.
Производитель прачечного оборудования Engelhard + Foerster воспользовался патентом, разработав систему последовательной стирки с противотоком.
Poensgen применили этот патент для разработки революционной системы карусельной стирки.
За успешной моделью Poensgen Carousel, состоящей из стиральных машин с фронтальной загрузкой, вскоре последовала более крупная концепция Carousel, состоящая из стиральных машин Pullman с боковой загрузкой. Чтобы справиться с растущей производительностью прачечной, карусель можно постепенно расширять от первоначальной карусели на 4 стиральных машины до максимальных 10 стиральных машин по 90 кг каждая. Такая карусель 90/10 имела производительность около 1350 кг белья в час.
Пиком развития револьверных стиральных комбайнов карусельной конструкции стала полностью автоматическая карусельная линия барьерного типа с верхней загрузкой на первом этаже с автоматически загружаемыми и разгружающимися отжимными центрифугами. Белье автоматически передавалось из стиральных машин Pullman в двустворчатые корзины, которые подъемниками поднимались в центробежные центрифуги. Полностью автоматические высокопроизводительные револьверные системы стирки, соединенные с отжимными центрифугами, имевшими гидравлический привод, были настоящими шедеврами машиностроения того времени.
Многочисленные операции и функции машин в составе револьверной системы стирки были заложены в обычные шкафы управления с релейной автоматикой, распространённых в те годы.
В зависимости от размера револьверной системы стирки, расход воды составлял от 12 до 15 литров на 1 кг белья.
Для этих высокопроизводительных систем стирки с использованием противотока также требовались специальные моющие средства и моющие средства для промышленного применения. Особенно много проблем поначалу создавало чрезмерное образование пены.
Вот эта карусельная стиральная машина, кажется, летит высоко в облака. Но это всего лишь чрезмерное пенообразование, поскольку компоненты моющего средства еще не были пригодны для промышленного применения в высокопроизводительных механических прачечных с системами противотока.
Револьверные системы стирки с противотоком производства Poensgen пользовались успехом во всем мире: они были установлены почти во всех промышленно развитых странах Западной Европы, при этом многие прачечные в Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке оценили уникальные экономические преимущества и высокую производительность «каруселей стирки».
Уже в 1960 году компания Poensgen производила стиральные машины в барьерном исполнении для гигиенического применения в больничных прачечных с физическим разделением грязной и чистой зоны.
Осознание опасности перекрестного заражения в прачечных и опасности распространения внутрибольничных инфекций, вызванных повторным заражением белья, привело к строительству прачечных разделением грязной и чистой зоны физически – стиральные машины монтировались в стену между отделениями.
Даже сегодня перекрестные инфекции в прачечных, выполняющих обработку больничного белья, по-прежнему являются повсеместной проблемой. На сегодняшний день компания Kannegiesser производит 16 моделей и типоразмеров современных барьерных стиральных машин, загрузкой от 25 кг до 270 кг.
Стоит отметить стиральную машину с необычной конструкцией производства компании Poensgen. Ей стала стирально-отжимная машина под названием «Pilot» с горизонтальным расположением барабана во время стирки и вертикальным положением во время отжима, скоростью отжима 950 об/мин и автоматическим наклоном барабана для выгрузки мокрого белья.
Очень сложная конструкция с учетом технических возможностей 1970-х годов.
Сейчас такие машины используются для стирки грязезащитных ковров. Подобная машина установлена в Олимпийской прачечной в Сочи.
Из-за непрерывного и продолжающегося стремительного экономического развития в Западной Германии было не только трудно найти рабочую силу, но и стоимость рабочей силы выросла до невероятных высот. Промышленность искала пути выхода из этого узкого места, и дальнейшая автоматизация была одним из наиболее многообещающих решений.
И снова это был Эрих Зульцманн, чья гениальная конструкция первой туннельной стиральной машины совершила прорыв в технологии прачечного оборудования.
Великие изобретения зачастую очень просты. Туннельная стиральная машина или поточная линия стирки состояла из открытого трубчатого внутреннего и внешнего барабана длиной от 4 до 7 метров.
Внутренний цилиндр не был разделен на отсеки. От загрузочной стороны к разгрузочной стороне цилиндр имел наклон 3°, что автоматически обеспечивало более высокий уровень воды в секции ополаскивания, чем в зоне мойки.
Транспортный конвейер непрерывно подавал грязное бельё в поточную линию. Благодаря реверсивным движениям цилиндра и постоянному толканию поступающего белья, бельё автоматически и непрерывно проходило все этапы цикла стирки от замачивания до окончательного полоскания.
Вяземский машиностроительный завод производил с 1979 по 1992 год автоматизированные поточные линии стирки. Назывались они КП-718. Произведено 63 штуки.
Производительность установки 850 кг белья в час. Достойно!
Только что выстиранное белье выгружали и перемещали в роликовый обезвоживающий пресс для удаления лишней воды. Почти как в бытовых стиральных машина Рига.
Только обезвоживающий роликовый пресс в составе поточной линии стирки состоял из цельного стального вала и наполненной водой авиационной шины Boeing. Удаляемая вода собиралась и возвращалась в секцию полоскания в туннельной стиральной машине. Из обезвоживающего роликового пресса стыковочный транспортер доставлял белье в проходной сушильный барабан, откуда подсушенное белье партиями попадало на сортировочный стол. Бельё выходило из сушильного барабана более или менее в той же последовательности, в которой грязное бельё поступало в поточную линию стирки.
Здесь мы видим первые туннельные стиральные машины в составе поточной линии стирки, установленные в прачечной в Крефельде.
Туннельная стиральная машина Flowline была первой системой стирки, которая транспортировала белье автоматически и без участия рабочей силы из зоны сортировки грязного белья прямо в цеха обработки, где белье стиралось, отжималось и подсушивалось. Изобретение Flowline принесло кардинальные изменения в мир прачечных и положило начало эпохе индустриализации всех услуг по уходу за бельем.
Установка поточной туннельной стиральной машины Poensgen автоматически обеспечило непрерывный рабочий процесс и эффективную организацию работы прачечной от сортировки до финишной обработки каждой партии белья.
Другими неоспоримыми достоинствами были беспрецедентно низкие нормы потребления ресурсов и резкое снижение затрат на рабочую силу.
В последующие годы концепция туннельных стиральных машин Flowline получила еще более прочное распространение в прачечных, обрабатывающих большие объемы однородных партий белья.
Поскольку внутренний барабан туннельной стиральной машины непрерывного действия не был разделен, время прохождения белья от стороны загрузки к стороне разгрузки нередко различалось.
Часто более мелкие партии белья перемещались по «трубе» (туннельная стиральная машина) быстрее, чем крупные, поскольку барабан не был разделен на отдельные отсеки.
Также время от времени наблюдалось застревание белья. Здесь мы видим Бодо Икена (Bodo Icken), инженера-химика и технолога прачечной компании Poensgen, стоящего на выходном конце поточной линии и с нетерпением ожидающего выхода из стирки образцов для испытаний.
Бодо Икен приобрел обширный опыт обкатки сотен установок револьверной стирки и поточных линий стирки во всех частях мира, где он сталкивался с особенностями местной философии стирки, различным качеством тканей, а также различными типами и степенями загрязнений.
Ему удалось значительно улучшить результаты стирки в туннельной стиральной машине, отказавшись от классического принципа противотока Зульцмана и приняв более эффективную методику разделения потока воды, которая позволяла индивидуально и очень точно контролировать количество воды, концентрацию химических веществ и температуру в зонах предварительной стирки, основной стирки и полоскания туннельной стиральной машины.
Икен проложил путь для всех последующих философских концепций схем потоков воды в туннельных стиральных машинах.
Еще одним убедительным доказательством простых технических решений, которыми Эрих Зульцманн неоднократно удивлял мир прачечных, стала его система дозирования и подачи моющих средств в поточную линию с помощью черпаков. «Черпательная система дозирования», если угодно.
Система состояла из различных резервуаров, расположенных вдоль туннеля, в которых содержались жидкие моющие средства для стирки.
Подвижные рычаги с черпающими чашками погружаются в резервуары, заполняются продуктом и во время движения вверх автоматически, точно и с контролируемым временем впрыскивают моющие средства в соответствующие зоны мойки под действием силы тяжести, без необходимости использования насосов.
Триумфальное развитие револьверных систем и поточных линий стирки сделало принцип противотока известным во всем мире как идеальную рабочую концепцию, позволяющую обрабатывать большие объемы белья при достаточно низких технологических затратах.
Хотя патент на противоток на протяжении многих лет позволял Эриху Зульцману жить в достатке и богатстве, он иногда удивлял своих ближайших коллег и помощников, когда ночевал в своем автомобиле «Фольксваген», вместо того, чтобы тратить деньги на проживание в гостинице, когда ему нужна была лишь ночь в гостинице чтобы на следующее утро он мог поехать на встречу к отдаленному клиенту.
Возможно, это всего лишь байка, но она отражает сильное стремление Зульцмана к экономии.
С 1965 по 1988 год было продано около 580 туннельных стиральных машин Poensgen.
В центральной прачечной города Эскильстуна (Eskilstuna), Швеция было установлено рядом 11 туннельных стиральных машин Poensgen. Эта фабрика обеспечивала выработку около 7-8 тонн белья в час и входила в число крупнейших центральных прачечных того времени.
Туннельная стиральная машина периодического действия Voss Archimedia
1970 год стал одним из важнейшим в истории разработки туннельных стиральных машин. В этот год компания Voss из города Сарштадта (Sarstedt) представила свою новую разработку – Archimedia Batch Washer
Основной особенностью этой машины был единый объём стирки в цилиндре и Архимедов винт. Такое сочетание обеспечивало туннельной стиральной машине Archimedia непрерывность работы и разделение партий белья на всех этапах стирки.
Во время стирки цилиндр совершал покачивание на 300 градусов. При полном повороте на 360 градусов все партии перемещались на одну «секцию» (секцию винта) вперед. Применяемые для стирки препараты подавались через центральный вал, попадая в нужные зоны стирки в точном соответствии с объёмом и программой.
Туннельные стиральные машины Archimedia работают до сих пор в некоторых прачечных России и других стран.
Как и Poensgen, компания Voss имеет давнюю традицию производства прачечного оборудования.
В 1844 году слесарь Август Восс (August Voss) разместил небольшую механическую мастерскую Августа Восса в углу скромной токарной мастерской своего отца, благодаря которой он заложил фундамент компании Voss в Сарштедте (Sarstedt), маленькой деревне королевства Ганновер с 3200 жителями на тот момент.
Он начал производство бытовых печей и кухонного оборудования. В 1880 году два его сына Фриц и Луи присоединились к фабрике, поскольку ассортимент был расширен за счет производства тяжелых железных печей.
В 1905 году компания Voss уже имела в штате 700 рабочих и производила более 70 000 печей и духовок в год.
В 1929 году компания «Акционерное общество Voss» (Voss Aktiengesellschaft) начала производство стиральных машин, центрифуг, гладильных машин и гладильных прессов.
Найти больше информации о деятельности завода Voss в XX веке не получается или на это требуется неоправданно большое количество усилий. Сам производитель и правопреемник не афиширует и не особо распространяется о том, чем занималась компания Voss до того, как громко вошла на рынок промышленного прачечного оборудования.
Поэтому вернёмся к Архимедии. Идея конструкции основана на вращающейся спирали Архимеда.
История рассказывает нам, что гениальный Архимед улучшил орошение пахотных земель, подавая воду из Нила с помощью изобретённой им для этой цели вращающейся спиральной трубки.
Талантливые инженеры использовали Архимедов винт для перемещения белья в трубе вместе с водой и тем самым улучшили технологию промышленной стирки.
Туннельные стиральные машины Archimedia, непревзойденные по простоте и надежности, пользовались огромным успехом во всем мире.
Жизненный путь этой выдающейся конструкции начался в 1970 году и продлился более трех десятилетий без серьезных изменений в концепции конструкции машины.
Voss Archimedia, несомненно, представляет собой один из величайших вкладов в разработку туннельных стиральных машин.
В 2001 году с конвейера завода Kannegiesser сошла последняя единица из примерно 1200 туннельных стиральных машин периодического действия Archimedia.
В Японии Archimedia до сих пор производится одним из ведущих японских производителей прачечного оборудования. В Стране восходящего солнца они установили более 200 Архимедий. Поэтому за запчастями на Архимедию надо ехать в Японию.
Первые поточные линии Voss Archimedia появились в Советском Союзе в преддверии Олимпийский игр 1980 года.
Лично мне доводилось видеть в 2007 году Archimedia 1978 года, работающую в промышленной прачечной.
Одна из Архимедий была замурована в подвалах гостиницы «Космос» при строительстве. Поточная линия была внесена на этапе котлована и застроена в минус втором, кажется, этаже этой гостиницы.
В начале 1975 года компания Poensgen + Sulzmann из Штайнхайма выпустила на рынок туннельную стиральную машину периодического действия модульного типа под названием PWZ.
Характерными конструктивными особенностями были полное вращение цилиндра на 360 градусов при мойке и полное вращение цилиндра в противоположном направлении при перекачке партий сверху.
Вода зачерпывалась и принудительно проникала через партию белья при каждом движении барабана, что делало туннельную стиральную машину PWZ синонимом превосходной стирки при минимальной потере прочности на разрыв.
При пакетной перекладке бельё поднимали, чтобы слить свободную воду, прежде чем перекладывать его в следующий отсек, перенося вперед лишь минимум ванны.
Эта передовая концепция обеспечивала быстрое растворение загрязнений в зоне мойки и быстрое снижение щелочности в зоне ополаскивания.
Более 960 туннельных стиральных машин PWZ являются свидетельством высокой производительности и практически неограниченной гибкости этой модульной двухбарабанной туннельной моечной машины.
В Японии эксплуатируется около 300 машин.
Было много размышлений об оптимальной концепции туннельной стиральной машины. Является ли принцип двойного барабана лучшим решением, которое, как говорят, обеспечивает наибольшую гибкость, или же предпочтение отдается концепции одного барабана из-за непревзойденной простоты?
Что лучше: нижний или верхний переход белья по секциям? Группа Passat нашла правильные ответы на обе концепции прачечной: двухбарабанную туннельную стиральную машину PWZ с верхней передачей и одноцилиндровую машину Archimedia с нижней передачей.
За двухбарабанной туннельной стиральной машиной Poensgen PWZ в 1990 году последовала новая разработка Boewe-Passat — туннельная стиральная машина Ultratandem.
Туннели Ultratandem, которых всего было выпущено около 270 машин, стали ответом на рыночный спрос на туннельную систему с высокой механической моющей способностью и разумным соотношением цена/производительность.
С момента появления в 1965 году туннельной стиральной машины Poensgen WBS до Voss Archimedia, Poensgen & Sulzmann PWZ и Boewe-Passat Ultratandem компания Passat производила дополнительно обезвоживающие прессы для удаления воды из белья после стирки, подъемно-транспортные конвейеры, комбинированные элементы управления и проходные сушильные барабаны.
Компания Passat зарекомендовала себя как один из ведущих на рынке производителей промышленного оборудования для стирки белья.
Как и многие другие, индустрия производства оборудования для прачечных не осталась в стороне от продолжающейся тенденции глобализации.
Под крышей группы Kannegiesser легендарные и динамично развивающиеся туннельные стиральные машины Poensgen Flowline, Voss Archimedia, Poensgen & Sulzmann PWZ и Boewe-Passat Ultratandem с общим количеством установок около 3000 штук, находят последовательное продолжение в разработке новых поколений поточных линий стирки PowerTrans.
PowerTrans появилась на рынке в 2000 году. Kannegiesser PowerTrans — это новейшая разработка в современной технологии поточных линий стирки, основанная на обширном 38-летнем опыте производства туннельных стиральных машин.
Большой успех Kannegiesser PowerTrans с более чем 140 установками в 22 странах всего за 2 года с момента появления первой машины является результатом профессиональной проектной работы, самых передовых технологий производства, включая роботизированную сварку, и, что немаловажно, ноу-хау и традиция четырех десятилетий в маркетинге туннельных моечных машин.
PowerTrans доступен в вариантах с нижней или верхней передачей белья между секциями. Но что уникально, верхняя передача PowerTrans может работать как в режиме качания, так и в режиме полного вращения цилиндра на 360 градусов, в зависимости от типа белья, которое необходимо обработать.
Будь то версия FlexLine или FlowLine, а также яркая концепция DryTransfer, PowerTrans отличается высочайшей гибкостью и беспрецедентной экономичностью.
Нормы расхода воды при работе в отеле 5 литров, больничных принадлежностях 7 литров, спецодежде 8 литров и ковриках для пыли 3 литра стали реальностью.
Тридцать восемь лет непрерывных исследований и разработок в области дизайна и технологий туннельных стиральных машин, беспрецедентная хроника прачечной и история успеха от самых корней до уровня высокотехнологичной продукции нашего времени.
Kannegiesser гордится традициями, которую понимает как вызов и мотивацию.
У успеха есть история. Каждая из этих компаний написала важную главу в книге исследований и разработок туннельных стиральных машин.
Общее количество из 3000 туннелей соответствует производству 2 700 000 кг белья в час.
Разрабатывая PowerTrans, Kannegiesser продолжает традиции конструирования технологичных поточных линий стирки.
Статья подготовлена по материалам корпоративной презентации компании Kannegiesser
В России, по моим скромным подсчётам, в России работает не более 100 туннельных стиральных машин.
На отечественных прачечных можно встретить и Passat Archimedia, и Girbau, и Milnor, и Lavatec, и Kannegiesser, разумеется.
Самые свежие поточные линии стирки, о которых я знаю, завезли в Россию в 2019 году.
Правда, та прачечная так и не была запушена и в 2022 году мы ее разобрали.
При этом, в 2022 году мы смонтировали и запустили поточную линию стирки в Ростове-на-Дону.
Наша команда имеет огромный опыт в работе с поточными линиями стирки различных производителей. Про то, что мы делаем с поточными линиями можно написать еще одну большую статью и когда-нибудь я сделаю и это.
Наши специалисты неоднократно проводили технический аудит поточных линий стирки, в том числе, находящихся в Европе. По согласованию с заказчиком мы выезжаем на технический аудит и тщательно осматриваем оборудование перед покупкой. Это позволяет принять взвешенное решение о покупке бывшего в эксплуатации оборудования.
Когда принято решение о приобретении оборудования, наша команда готова демонтировать оборудование в прачечной и подготовить его к перевозке на новое место работы.
В зависимости от масштаба проекта монтаж и запуск поточной линии занимает у нас около 10 дней. За это время мы собираем всё оборудование из транспортного положения, собираем все машины в одну линию и запускаем в работу.
В нашей команде работают, по-настоящему, уникальные специалисты, которые могут оживить поточную линию в случае выхода из строя частотного преобразователя на туннельной стиральной машине.
В отношении ремонта, зачастую, наша команда выполняет такие работы, за выполнение которых не берется «никто кроме нас», как говорится.
В 2023 году, например, мы сделали ремонт обезвоживающего пресса. Заменили опорные колонны и вернули машину к работе всего за 5 дней.
Наши специалисты в состоянии не только вернуть к жизни промышленные стиральные машины, но и подарить вторую жизнь старым поточным линиями. Опытные техники, инженеры, программисты, электронщики из нашей команды производят модернизацию с разработкой собственных программ управления оборудованием.
Свои вопросы и запросы насчёт поточных линий стирки вы можете написать через форму обратной связи