Одному из читателей блога Прищепка довелось купить бу машину химчистки бове p300. Радость от покупки была недолгой. Ни сам владелец химчистки, ни его техник не смогли запустить её в работу. Инженер блога Прищепка полетел за несколько тысяч километров чтобы запустить в работу машину химчистки.
В адрес блога Прищепка обратился владелец химчистки из нефтеносных регионов России. В соответствии с тендером на чистку спецодежды, который он выиграл, он должен иметь две машины химчистки. Одна рабочая, вторая в резерве и для отдельных видов спецодежды.
Мы еще деньги не получили, как уже встала потребность в покупке нового оборудования. Стал искать разные варианты. Нашёл недорого машину химчистки Boewe (Бёве) p300.
Покупали дистанционно. Продавец фото и видео прислал. Решил покупать в том состоянии как есть.
Когда пришла машина, встал вопрос — как её запускать. Она отличается от нашей итальянской машины химчистки.
Техник попытался разобраться, но что-то не пошло у него. Смонтировали, включили, какие-то ошибки на экране — как работать не понятно.
Заказы уже пошли, машину надо запускать.
В поисках помощи, новоиспечённый владелец немолодой машины химчистки, обратился в блог Прищепка.
Первым делом инженер блога Прищепка предложил провести диагностику машины химчистки в режиме онлайн — позвонили по видеосвязи и в течение примерно часа выясняли проблемные места в машине химчистке.
Мне достаточно было посмотреть на эту машину, чтобы понять, что впереди что-то непростое. Обычно в ходе онлайн диагностики можно оценить довольно точно масштаб проблемы. Но в этот раз было очень сложно.
Машина выпуска середины 90-х годов. Линейка машин того периода отличалась различными вариантами исполнения. Были и другие особенности.
Тем не менее, видеодиагностика дала почву для размышлений и у меня появились хотя бы какие-то зацепки.
Стало понятно, что брать с собой в дорогу и к чему готовиться в запуске.
Инженеры блога Прищепка обладают богатым опытом работы с различным технологическим оборудованием и на каждый удаленный выезд едут во всеоружии, чтобы не искать какие-то запчасти в авральном режиме.
Неделю спустя после онлайн диагностики, сервисный инженер блога Прищепка отправился на Севера.
Встреча прошла на высшем уровне. Машину надо запускать. Основное — переживание, что после транспортировки что-то могло пойти не так.
Оказалось, что у машины был сдвинут двигатель — при транспортировке или во время капитального ремонта, который сделал предыдущий хозяин.
Была проведена диагностика дистиллятора — то, чего не увидишь на видео. Нагревательный элемент дистиллятора скоро выйдет из строя. Рекомендована замена.
После тщательного осмотра и устранения явных проблем — постановка двигателя на место, приступили к запуску машины химчистки.
Стали заливать растворитель — из насоса полилось со всех щелей. Во время капитального ремонта был перебран насос растворителя, цангу плохо насадили и это привело к поломке сальника. Потёк растворитель.
Я предложил отправить транспортной компанией имеющийся у нас в Москве насос, но клиент решил попытать счастья в ремонте насоса.
По итогу работ составлен актуальный список запчастей, которые нужно поменять и иметь в зипе.
Клиент по достоинству оценил квалификацию инженера и остался доволен. За полтора дня сделана большая работа — машина запущена и введена в работу. В ближайшее время будут отправлены необходимые запчасти и машина будет доведена до идеала, насколько это возможно.
Команда инженеров блога Прищепка выполнит монтаж, пуско-наладку и запуск любого технологического оборудования в цеху химчистки. Выполняем диагностику, ремонт, техническое обслуживание и подготовку к переезду оборудования в химчистках.
Доверьте запуск оборудования для химчисток профессионалам — обращайтесь в Прищепку.