Самый простой и эффективный способ рекламировать свои услуги в химчистке — проведение рекламных кампаний. В этой статье о том, как проводить рекламные кампании в химчистке.
Рекламная кампания проводится для увеличения потока посетителей и клиентов в приемный пункт и привлечения клиентов стать постоянными клиентами. Цель кампании — сделать клиента постоянным из «случайного посетителя».
Наиболее эффективный способ — рекламные листовки, флаеры. Как правило конверсия с флаеров — 2-3%. Мало? Но конверсия сильно зависит от того, что вы предлагаете и от сезонности услуги. Актуальная услуга, описанная на флаере увеличивает конверсию, также как понятные и четкие посылы и знание аудитории, на которую этот флаер рассчитан. Например, я добился конверсии с флаера до уровня 12% с помощью простых и понятных вещей.
Сделать флаеры для химчистки — недостаточно. Флаер выполняет функцию привлечения внимания и усиливается речью промоутера/администратора. Это «скрипты» — сконцентрированная информация для разговора с потенциальным клиентом. До проведения рекламной кампании все администраторы и линейный персонал должны знать о новой услуге и быть в состоянии ответить на вопросы клиентов и потенциальных клиентов.
Пример рекламной кампании для «раскрутки» нового приемного пункта.
Для рекламы приемного пункта сделан рекламный флаер с указанием конкурентных преимуществ химчистки, особенностей обработки и контактной информации приемного пункта. Вместе с этим подготовлен скрипт для промоутера и администратора-приемщицы нового приемного пункта.
Флаер необходимо принести вместе с заказом и обменять его на дисконтную карту номиналом 5%. Скидка распространяется на первую вещь, которую принес клиент.
Каждому флаеру присваивается индивидуальный номер. Номера флаеров, выданных промоутеру фиксируются в журнале:
№ | Дата | Выданы флаера | Выдано | Выдал | Получил | |
С номера | По номер | |||||
1 | 08.12.2016 | 812001 | 812101 | 100 шт | Иванова | Петров |
Номер флаера содержит в себе дату раздачи. Таким образом улучшается возможность оценки эффективности работы флаеров и становится понятным «оборачиваемость» флаера. Время, которое потребовалось на привлечение лида (потенциального клиента).
Флаеры раздаются на улице и распространяются по жилым массивам, расположенным недалеко от приемного пункта. Также флаера раскладываются по почтовым ящикам и приклеиваются на малярный скотч на двери квартир.
Каждый флаер имеет свой собственный номер. Получение дисконтной карты возможно только при предоставлении флаера. Корешок флаера отрезается и вклеивается в журнал акции.
Образец заполнения журнала:
№ | ФИО клиента | Телефон | № квитанции | № флаера | Корешок флаера | Выдана дисконтная карта 5% (№) | |
1 | Иванова Татьяна Викторовна | 89091234567 | mail@mail.ru | 001700 | 812001 | вклеен | 1012001 |
Дисконтная карта выдается вместе с чистым изделием. 5% — разовая скидка и при повторном обращении выдается постоянная дисконтная карта.
Как сделать так, чтобы промоутер раздавал листовки, а не выкидывал их в мусор? Помимо зарплаты, как правило, почасовой, около 150-200 рублей в час, с промоутером оговариваются условия, что с каждого пришедшего клиента в химчистку и оставившего там флаер (корешок), промоутер получает 30 рублей. Это очень хорошо мотивирует и работает.
Примерный скрипт для промоутера.
«Приглашаем вас в химчистку «Зеленая планета». В химчистке «Зеленая планета» выводят пятна от которых отказались в других химчистках. Для выведения пятен применяются профессиональные средства, а также собственные «ноу-хау». Химчистка «Зеленая планета» гарантирует удаление самых стойких пятен и загрязнений. Приходите и убедитесь в этом сами. Обменяйте этот флаер на дисконтную карту.»
На флаере также нужно сделать ссылки на страницы химчистки в социальных сетях, если они есть. Социальные сети помогают быстро и понятно дать полезную информацию конкретно по акции с помощью хештега.
«Введите в поисковой строке Вконтакте хештег #зел_планета_противпятен и узнайте о том, как технология, применяемая в химчистке «Зеленая планета» справляется с различными типами загрязнений.» — часть скрипта промоутера, которая призывает потенциальных клиентов стать подписчиком группы про химчистку.
Обращайтесь в редакцию блога «Прищепка» если вам некогда заниматься рекламной кампанией. Сделаем для вас рекламную кампанию «под ключ» — напечатаем флаеры, подготовим скрипты и предоставим методы анализа эффективности рекламной кампании.
Пишите в комментариях, хотели бы вы принять участие в вебинаре по рекламе и развитию химчистки?