Алло, это прачечная?

Многие из работников отрасли бытовых услуг знают этот анекдот, да и не только те, кто работают в химчистках и прачечных знают ответ на этот вопрос. Сегодня говорим про голосовое меню АТС для химчистки или прачечной.Для чего нужно вообще голосовое меню АТС предприятия или компании? По мнению некоторых людей это ужасно раздражает и злит клиентов, которые вынуждены «висеть» на телефоне и слушать автоответчик.

Я считаю, что это не так. Мое мнение таково — автоинформатор, автоответчик и АТС, если они грамотно и корректно настроены — это отличный инструмент для развития предприятия.

Сегодня — АТС это не роскошь, а реальный маркетинговый инструмент, который работает в обоих направлениях — облегчает работу предприятия, систематизирует контроль, отслеживает эффективность рекламных кампаний и рекламных акций.

Есть простая и рабочая схема АТС предприятия, которая распределяет звонки по людям, которым эти звонки предназначены: администрация, отдел качества, бухгалтерия, отдел закупок, отдел по работе с корпоративными клиентами. Звонящий сам выбирает, с кем ему поговорить и делает это в автоматическом режиме, не отвлекая от работы других сотрудников.

Самым важным аспектом работы АТС предприятия является контроль и ведение учета входящего трафика звонков и обращений. Важно понимать, по каким вопросам обращаются на предприятие люди, которые звонят. Вести аналитику звонков и обращений важно. Благодаря этому предприятие выбирает для себя планы развития и стратегию работы с клиентами.

Например, есть химчистка, в которой есть прачечная для корпоративных клиентов. АТС настраивается таким образом:

Приветствие + текущая рекламная кампания (сезонная акция) или + информационное сообщение.

«Здравствуйте! Вас приветствует первая экологическая химчистка «Сирень»! В нашей химчистке используется уникальный растворитель Higlo, не наносящий вреда окружающей среде.»

или

«Добрый день! Вы позвонили в прачечную «Сатори». Базовая цена на стирку белого постельного белья в Марте всего 62 рубля за килограмм. Уточните подробную стоимость вашего заказа у нашего специалиста — Елены Беловой»

Таким образом клиент сразу понимает, куда он попал и узнает о том, какие есть специальные акции и/или о том, какое Уникальное Торговое Предложение отличает это предприятие от остальных игроков рынка.

Распределение входящих вызовов по адресатам + информация о том, как связаться с «живым человеком».

«Если у вас вопрос о готовности вашего заказа — нажмите «1», если вы хотите узнать о действующих акциях и специальных предложениях — нажмите «2», для звонка в бухгалтерию — нажмите «3»,и т.д.

Таким образом вы четко выделяется потребности клиента и переводите его на нужного специалиста. Это будет полезно, даже если этот специалист отвечает за все вопросы и только он один у вас есть для разговора с клиентами. Но видя, по какой линии идет звонок, человек может подготовиться и настроиться на нужный лад разговора.

Ожидание и переключение

Иногда бывает так, что телефон попросту занят — поэтому звонящему предлагается либо дождаться ответа, либо перезвонить, или предлагается ввести свой телефонный номер для того, чтобы ему перезвонили (этот способ прекрасно работает и без ввода номера, если установлена ВАТС — виртуальная атс. Система сама уведомит абонента о том, что ему пытались дозвониться)

Некоторые компании привлекают клиента тем, что в качестве бонуса за ожидание предлагается что-то очень ценное. Так, например Ричард Брэнсон записал на автоответчик своей фирмы приветствие, в котором говорилось, что если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, он даст скидку 450 фунтов.

Ответ на звонок в авиакомпанию Virgin Atlantic начинается так:

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет: 18, 17, 16, 15…»
Серьезный ход, не правда ли? Поэтому об этом поступке говорят и пишут, и даже ставят в пример этот поступок.
Как показывает практика и опыт — АТС и виртуальный секретарь существенно облегчают работу компании и позволяют не только избежать путаницы в звонках, но и четко и тщательно отслеживать количество звонков и качество обслуживания.
Стоимость виртуальной АТС с системой автоматических сценариев и автоинформатором варьируется в зависимости от сути задания и функционала АТС.
Но точно можно сказать, что это вложение точно будет оправдано и в ряде случаев будет дополнительной «фишкой» вашего предприятия.
Мы готовы разработать для вас сценарии автоинформаторов и голосовых меню — к вашим услугам поистине ангельские голоса очаровательных девушек Александры, Марии и Ирины. Стоимость записи приветствия для АТС химчистки или прачечной для всех читателей блога «Прищепка» — 1000 рублей.
Запись производится на профессиональном оборудовании и может использоваться с первого дня работы предприятия.
По всем вопросам, связанным с внедрением систем управления и автоматизации химчистки или прачечной — обращайтесь по телефону +7 909 699-88-41 или напишите письмо с вашим вопросом.
И да прибудет с вами лояльный клиент и надежные партнеры.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *