Когда вы в последний раз собирали вещи из дома и несли их куда-либо? Правда же — «переезд хуже, чем пожар». Меня, например, жутко раздражает процесс сбора вещей в химчистку. Я не понимаю, куда их сложить. Как их отнести в химчистку.
Обычно поход в химчистку для среднестатистического гражданина связан с двумя причинами:
Сейчас я не буду говорить о культуре потребления услуги химчисток и прачечных.
Но когда у человека возникает проблема сбора вещей в чистку/стирку, тут-то и всплывает важный вопрос — куда сложить грязные вещи?
Хорошо, если остался в запасе пакет из универмага (такой большой, в который и пальто, и шуба влезет), но что делать, если в пакете с пакетами (а у вас тоже такой есть?) не оказалось большого пакета для грязной одежды?
На помощь приходи мешок для мусора — в целом, практично и даже в какой-то мере близко по сути.
А что мешает вашей химчистке решить вопросы ваших клиентов с этой логистикой? Почему бы вам не сделать сумки для грязного белья? С фирменным логотипом, и даже с тем, чтобы написать на сумке «Я несу вещи в химчистку «Морской Котик», был там?»
В 2009 году мы сделали объемные сумки из полимерного материала — спанбонд. Причем для пошива мы привлекли…швею своего предприятия. Я не видел таких химчисток, в которых швея была бы занята работой 8 часов. Время у нашей швеи было, делала по 5-6 сумок в день, без потери производительности по «основной работе».
С нанесением логотипа тоже справились сами — сделали переводные картинки, с логотипом предприятия. Сами же и перевели на готовые изделия.
Получилось очень хорошо! Клиенты были довольны. Они просто приносили свои вещи в сумках, которые мы им подарили. Вещи чистили/стирали. Сумки стирали отдельно. Чистые изделия и чистые сумки складывали в пакеты.
Для другой химчистки сумки уже заказывали. Если хотите пошить сумки для своих клиентов, в которых они будут приносить свои вещи в чистку/стирку — отправьте запрос на почту или позвоните по телефону +7 909 699 88 41
Помогите своим клиентам ходить в вашу химчистку чаще.